Главная » Файлы » Сухопутная военная техника |
В разделе материалов: 35 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Первая в
отечественной литературе иллюстрированная энциклопедия автотранспорта Второй
Мировой производства США, Великобритании, Канады и их многочисленных союзников
по антигитлеровской коалиции - Австралии, Индии, Южной Африки, Новой Зеландии,
Ост-Индии, а также нейтральных государств - Швеции и Швейцарии. Подробное
описание практически всех типов военных автомобилей, тягачей и амфибий,
полугусеничных машин, специальной и бронированной колесной техники серийного
производства и опытных образцов. Анализ основных тенденций развития, проектных
решений и конструктивных особенностей, достоинств и недостатков. |
Тигр — самый грозный немецкий танк Второй мировой
войны, своего рода символ гитлеровских Панцерваффе. И если два других самых
знаменитых танка тех лет — Т-34 и Шерман — во многом обязаны своей известностью
гигантскими объемами производства, то Тигр — исключительно выдающимися боевыми
качествами. И можно лишь сожалеть, что качества эти использовались в борьбе за
неправое дело... |
История и
пути развития артиллерии от её появления и до наших дней! Книга содержит
специальные двустраничные иллюстрации, дающие детальное сравнение самых
известных артиллерийских систем рассматриваемого периода. |
Этот сверхтяжелый танк должен был стать
"чудо-оружием", способным переломить ход войны и вернуть Панцерваффе
утраченное превосходство на поле боя. Этот чудовищный 180-тонный монстр с
200-мм броней и двумя орудиями, то ли для конспирации, то ли в припадке сумрачного
германского юмора названный "Маусом" (Maus - "мышь"),
поставил в гонке вооружений жирную точку, доведя до абсурда маниакальную
страсть руководства Третьего Рейха к созданию все более тяжелых танков. Менее известно, что легендарный "Маус" не был исключением - "сухопутные дредноуты" пытались создать не только в гитлеровской Германии, но и в других странах, в том числе и в СССР. Новая книга ведущего специалиста по истории бронетехники исследует эту тупиковую ветвь танкостроения, анализируя самые феноменальные, парадоксальные и просто безумные проекты, среди которых "Маус" был далеко не худшим. |
В книге
изложена история развития британской артиллерии в 19 веке. Описаны орудия и
пулеметы использовавшиеся в Англо-Бурской войне. В издании множество рисунков и
фотографий. |
Назначение
и свойства миномета. 50-мм миномет является орудием навесного огня и
применяется в качестве орудия сопровождения пехоты. Этот миномет обладает:
хорошей меткостью, большой (до 30 выстрелов в минуту) скорострельностью,
дальнобойностью (до 800 м) и большой крутизной траектории. |
После
того как танк утвердился в качестве основного средства ведения наступательной
войны, возникла необходимость в мотопехотной компоненте, способной действовать
в одних боевых порядках с танками. Когда в 30-ые годы Германия начала
перевооружение своей армии, военные рассматривали спецификации на несколько
бронетранспортеров: колесные, полностью гусеничные и полугусеничные. Колесные
были наиболее простыми по конструкции и наименее сложными в производстве, но их
проходимость не шла ни в какое сравнение с проходимостью танков. Промышленность
Германии не могла выпускать высоко-проходимые гусеничные бронетранспортеры в
требуемом количестве. Таким образом оставался компромиссный полугусеничный
вариант. |
После
того как танк утвердился в качестве основного средства ведения наступательной
войны, возникла необходимость в мотопехотной компоненте, способной действовать
в одних боевых порядках с танками. Когда в 30-ые годы Германия начала
перевооружение своей армии, военные рассматривали спецификации на несколько
бронетранспортеров: колесные, полностью гусеничные и полугусеничные. Колесные
были наиболее простыми по конструкции и наименее сложными в производстве, но их
проходимость не шла ни в какое сравнение с проходимостью танков. Промышленность
Германии не могла выпускать высоко-проходимые гусеничные бронетранспортеры в
требуемом количестве. Таким образом оставался компромиссный полугусеничный
вариант. |
После
того как танк утвердился в качестве основного средства ведения наступательной
войны, возникла необходимость в мотопехотной компоненте, способной действовать
в одних боевых порядках с танками. Когда в 30-ые годы Германия начала
перевооружение своей армии, военные рассматривали спецификации на несколько
бронетранспортеров: колесные, полностью гусеничные и полугусеничные. Колесные
были наиболее простыми по конструкции и наименее сложными в производстве, но их
проходимость не шла ни в какое сравнение с проходимостью танков. Промышленность
Германии не могла выпускать высоко-проходимые гусеничные бронетранспортеры в
требуемом количестве. Таким образом оставался компромиссный полугусеничный
вариант. |
A
complete illustrated directory of German battle tanks, armoured cars,
self-propelled guns and semi-tracked vehicles, 1933-1945 |