Главная » Файлы » Сухопутная военная техника |
В разделе материалов: 35 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Автомобиль "Интернационал", модель М-5-6, отличающийся хорошей маневренностью, повышенной проходимостью и высокими средними скоростями движения, представляет собой современный грузовой автомобиль армейского типа с тремя ведущими осями. Автомобиль изготовлен американской фирмой "Интернейшенал-Харвестер" (International Harvester Company (IHC)). |
В выпуске: истребитель Ла-7 - одноместный свободнонесущий моноплан с убиоающимися шасси и закрытой кабиной. |
В Великую Отечественную войну Красная армия вступила практически без самоходной артиллерии. Гитлеровский же Вермахт, напротив, имел в распоряжении несколько типов самоходных артиллерийских установок, которые немцы весьма успешно применяли. Этот опыт не остался без внимания советских конструкторов и военных. В 1942-1944 годах в Советском Союзе одна за другой были приняты на вооружение три САУ на базе среднего танка Т-34 - СУ-122, СУ-85 и СУ-100. В одном строю с танками самоходки прошли славный боевой путь, завершившийся в Берлине. Самоходная утсановка СУ-100 по праву считалась одной из наиболее мощных противотанковых САУ Второй мировой войны. |
Исчерпывающий энциклопедический справочник по всем основным образцам артиллерийского вооружения, созданным в период с 1914 года и по настоящее время. Полевые пушки и самоходные артиллерийские установки, железнодорожные орудия и бронепоезда, зенитные установки, реактивные системы залпового огня, ракетные пусковые установки, тяжелые гаубицы и многое, многое другое описано в этой книге со знанием предмета и истории. Великолепно оформленное издание снабжено многочисленными фотографиями и цветными иллюстрациями, наглядно демонстрирующими описываемые артиллерийские орудия в действии - в реальных боевых условиях, на полигонах, на выставочных площадках. Редкие фотографии из военной хроники, подробные схемы и цветные иллюстрации помогают более целостному восприятию материала, а детальные таблицы тактико-технических и боевых характеристик дают полное представление о каждом конкретном образце. Крис Шант, автор настоящей энциклопедии, - один из ведущих мировых экспертов в области вооружения, книги которого пользуются неизменной популярностью в разных странах мира. |
Вопреки распространенному убеждению в превосходстве советской бронетехники Красная Армия всю войну охотно применяла трофейные танки. Если в 1941 году их количество было невелико - наши войска отступали, и поле боя, как правило, оставалось за противником, - то после первых поражений Вермахта под Москвой и на Юго-Западном фронте, где немцам пришлось бросить много исправной техники, в Красной Армии были созданы целые батальоны, полки и бригады, имевшие на вооружении трофейные танки. И даже в конце войны, когда промышленность вышла на пик производства, в изобилии снабжая войска всем необходимым, использование трофеев продолжалось, хотя и в меньших масштабах, причем наши танкисты воевали не только на "пантерах" и "тиграх", но и на венгерских "туранах". |
Пожалуй, ни один танк в XX веке не снискал такой славы, как советский Т-34. Именно "тридцатьчетверка" стала символом Победы в Великой Отечественной войне - сотни этих боевых машин, вознесенных на пьедестал, служат памятником солдатам-освободителям как у нас в стране, так и за рубежом. Именно Т-34 величают "лучшим танком Второй мировой". Но так ли это? Какова была реальная ценность "тридцатьчетверки" на поле боя? Насколько хороша она по сравнению с танками противника? Как менялись оценки и возможности Т-34 в ходе войны? |
Их величали «сухопутными линкорами Сталина». В 1930-х годах они были главными символами советской танковой мощи, «визитной карточкой» Красной Армии, украшением всех военных парадов, патриотических плакатов и газетных передовиц. Именно пятибашенный Т-35 изображен на самой почетной советской медали — «За отвагу». |
Легендарный Т-34. Прославленная "тридцатьчетверка". Символ нашей Победы. Сотни этих танков, вознесенных на пьедестал, стоят по всей стране и половине Европы в качестве памятника Освобождению. Несколько поколений советских людей выросли, твердо зная, что Т-34 - это наше все! "Лучший танк Второй мировой войны, шедевр мирового танкостроения, на многие десятилетия вперед определивший генеральный путь его развития", - вот лишь немногие из восторженных отзывов, которыми традиционно награждается Т-34. Но так ли это на самом деле? Действительно ли "тридцатьчетверка" была лучшим танком в мире или только мы так считаем? В чем секрет популярности этой боевой машины? И чем объяснить чудовищные потери Т-34 в годы войны: недостатками конструкции, низким качеством изготовления или просто неумением воевать? Новая книга популярного историка - первое отечественное исследование боевого применения самого прославленного советского танка, анализ его сильных и слабых сторон, достоинств и недостатков, поражений и побед; рассказ о тех, кто воевал, умирал и побеждал на легендарном Т-34. |
Вопреки расхожим мифам, главным фактором,
определившим успехи Вермахта в начале Второй мировой войны, были не танки и не
пикирующие бомбардировщики, а автомобили. Именно автотранспорт стал основной
движущей силой блицкрига. Именно благодаря подавляющему превосходству в
подвижности немцы громили своих противников и шли от победы к победе. В полной
мере осознавая это, командование Вермахта не только "вытягивало"
автомобили из германской промышленности, но и активно использовало трофейный
автотранспорт. Эта книга - самая полная и достоверная энциклопедия военных автомобилей Третьего Рейха, его союзников и сателлитов (Италии, Венгрии, Румынии, Австрии, Японии), а также оккупированных стран (Чехии, Польши, Франции, Бельгии), которые поступали на вооружение Вермахта. Это - лучшее на сегодняшний день исследование, предоставляющее исчерпывающую информацию обо всех типах военных автомобилей, полугусеничного транспорта и колесной бронетехники, как серийного производства, так и опытных образцах, и подробно анализирующее их параметры, конструктивные особенности и тенденции развития. |